«Минусовая рентабельность»: причины

15.03.2019

Средняя цена на бензин и дизельное топливо в Калининграде составила в феврале текущего года 47,13 руб./л. По данным Росстата, в аналогичный период 2018 показатель был ниже на 10,25%.

Подобное подорожание оказалось значительным для всех грузоперевозчиков, что привело к отказу от разработанной системы скидок. Причем нет никакого смысла повышать стоимость оказываемых услуг, что связано с высокой конкуренцией на рынке. При росте расходов перевозчиков значительно снижается рентабельность. Хуже всего, что всегда найдутся исполнители, которые готовы выполнить заказ за минимальную стоимость. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности обновления автопарка, что ставит наших водителей в неравные условия с перевозчиками из Европы.

В свете сказанного, по мнению специалистов, единственным выходом может стать разрешение на ввоз без уплаты пошлины вторичных автомобилей не старше четко определенного законом возраста. Также как вариант, выделение субсидий перевозчикам на приобретение новых машин (кредитование).